С 1 октября в Туле действует страхование пассажиров троллейбусов. Покупая билет, человек автоматически становится застрахованным. Как показали прошедшие с начала акции два месяца, такая инициатива была верным шагом. По словам директора "Тулгорэлектротранса" Николая Салищева, первая выгода - защищенность пассажиров, вторая - рост востребованности билетов.
Тула,
4 декабря 2003 г.
Счастливый билетик 1157 просмотров
Проездной билет на общественном транспорте всегда был своего рода "страховым полисом" для пассажира. Случись в процессе поездки несчастье, и, вкупе со свидетельскими показаниями, билет станет доказательством при возможном обращении в суд за возмещением ущерба. Но судебное разбирательство - крайняя мера, больше тулякам не нужная. С 1 октября в городских троллейбусах была введена схема автоматического страхования от несчастных случаев и ДТП во время поездки. Схема проста и выгодна пассажиру. Сознательному, подчеркнем, пассажиру, оплачивающему проезд. Приобретая у кондуктора билет, человек автоматически оказывается застрахованным, не доплачивая при этом из собственного кармана ни копейки за эту услугу. В октябре, в момент введения страхования на троллейбусах, эта услуга не рассматривалась транспортниками как постоянная. Стоял разумный вопрос: оправдает ли себя страхование пассажиров для "Тулгорэлектротранса"? Ведь выгода прочих - ясна: пассажир без дополнительных затрат получает не только проездной билет, но еще и "полис"; страховому обществу ежемесячно выплачивается предприятием немалая сумма за обеспечение услуги. Не может же "Тулгорэлектротранс" нести убытки, ничего не получая взамен? Однако, как показали прошедшие с начала акции два месяца, предприятие сделало верный шаг. - Первая наша выгода, - сказал Николай Салищев, - это защищенность пассажиров. Травматизм на городском общественном транспорте - не первой, к сожалению, молодости, да еще и при нынешнем плачевном состоянии дорог - достаточно высок, Мы несем ответственность перед людьми и хотим поступать с ними честно. Только тогда и можно рассчитывать на ответное доверие. Другой немаловажный момент - возросла востребованность билетов. Кто-то пожмет плечами, мол, вряд ли наш человек "перекрестится", пока гром не грянет, и если до этого старался проехать "зайцем", то вряд ли новая услуга заставит его купить билет. Во многом это так. Самые несознательные, действительно, не соблазнятся на страхование в довесок к билету. Но вот у остальных, как показывает статистика, уважение к билету резко возросло. Не секрет ведь, что до того многие не брали билетик, просто отдавая кондуктору или водителю деньги, особенно на коммерческом маршруте, когда нет риска встретить на линии контролера. И - смотрите, как вдруг подскочила дисциплина - теперь своего "страхового билета" люди оставлять не желают. Выручка, сдаваемая контролерами, за время проведения акции возросла по городу на 14%! Вот уже два месяца, как, благодаря договоренности между МУП "Тулгорэлектротранс" и страховым обществом "Россия", туляки получают страховку на время поездки во всех городских троллейбусах. Троллейбусы - это только начало. Время показало, что схема транспортного страхования в Туле себя оправдывает, а значит - будет распространена шире. С 1 декабря услуги страховщиков стали доступны и пассажирам городских трамваев. Об этом сообщил на прошедшей недавно на базе управления МУП "Тулгорэлектротранс" пресс-конференции директор предприятия Николай САЛИЩЕВ. - А с 1 января, - объявил Николай Владимирович, - мы планируем ввести автоматическое страхование пассажиров и по проездным билетам. Продавец абонементного киоска при покупке занесет данные о покупателе в реестр, и с этого момента билет автоматически станет, "страховым полисом" пассажира на указанный месяц. Ну в чем, согласитесь, вина пассажира, получившего в поездке травму или увечье, что в салоне не оказалось кондуктора? А действительны в качестве страхового подтверждения, напомним, пока лишь рулонные билеты, приобретенные на месте. Для решения проблемы МУП "Тулгорэлектротранс" готово привлекать к работе даже студентов-очников, обговаривая с каждым индивидуальный график работы - в ту смену, что не отрывает от обучения. Приглашают на эту работу и иногородних, предоставляя места в общежитии ТГУ. А для жителей пригорода планируется организация силами предприятия доставки на работу и обратно спецтранспортом. Так что, стоит верить, стопроцентное обеспечение городского общественного транспорта кондукторами - дело недалекого будущего. А кроме этого для полного успеха акции требуется только одно - наша с вами сознательность, понимание, что отданные за проезд три рубля пойдут не в карман "дяди", богатеющего за наш счет, а на необходимый подвижному составу города ремонт и обновление. Вместе мы могли бы добиться, чтобы городской транспорт стал красивым, надежным, безопасным и рентабельным. Но только - вместе. Ирина МЕЛЬХАНОВА.
Вся пресса за 4 декабря 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
30 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ореанда, 30 июля 2024 г.
Суд оставил без страховых выплат пострадавших в «Крокус Сити Холле»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Лента.Ру, 30 июля 2024 г.
Пострадавшие в «Крокусе» подали иск к страховой компании для получения выплат. Документ оставили без движения
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК (RBC.ru), 30 июля 2024 г.
Иск пострадавших в «Крокусе» к «Ингосстраху» оставили без движения
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
29 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Эксперт Online, 29 июля 2024 г.
Американские страховщики жилья понесли крупнейшие убытки с 2000 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 29 июля 2024 г.
Пострадавшим при сходе вагонов под Волгоградом положено до двух миллионов рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 29 июля 2024 г.
Суд оставил без движения иск потерпевших в «Крокусе» к «Ингосстраху»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Москва FM, 29 июля 2024 г.
Почти половина водителей получают скидку на ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 29 июля 2024 г.
Суд оставил без движения иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Право.Ru, 29 июля 2024 г.
ВС рассмотрел два дела о выплатах по полису ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК (RBC.ru), 29 июля 2024 г.
Сравни вошла в пятерку крупнейших финтех-компаний России
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Логирус, 29 июля 2024 г.
Эксперт: законопроект о продлении сроков ремонта по ОСАГО – таблетка, которую не знаешь зачем пить
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Московский комсомолец, 29 июля 2024 г.
«Отказ от страховки ради экономии»: юрист рассказал о выплатах после страшной аварии поезда
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 29 июля 2024 г.
Воронежский ЦБ может уличить страховую компанию ВСК в нарушении закона
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 29 июля 2024 г.
Пассажиры сошедшего с рельс поезда в Волгоградской области были застрахованы в СОГАЗе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 29 июля 2024 г.
Авиакомпании отменяют рейсы в Бейрут из-за обстрелов Ливана Израилем
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 29 июля 2024 г.
«Согаз» готов выплатить возмещение пассажирам поезда, сошедшего с рельсов под Волгоградом
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 29 июля 2024 г.
Слуцкий предложил создать «Кодекс мигрантов»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 29 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|